Вопрос-ответ

1.Расскажите сценарий по телефону или пришлите на наш e-mail...


Дорогие друзья, я готова встретиться с Вами в  удобное для Вас время и обсудить  все нюансы предстоящего события. Обычно  предварительная встреча занимает 1- 1,5- 2 часа, в течение которых становится ясным, в каком ключе будет проходить праздник, выстраивается индивидуальный сценарный план. Поэтому я не рассылаю готовые сценарии по почте и не рассказываю их по телефону...

 

2. Сколько будет стоить праздник?


Существует базовый пакет для любого праздника (ведущая + звукорежиссер(DJ)+ звуковая аппаратура). Стоимость базового пакета зависит от сезона,  продолжительности программы (3 - 6 часов), места проведения (СПб, Лен. область, теплоход), количества гостей, доставки светового оборудования (по Вашему желанию). 

Дополнительно оплачиваются: выступления артистов, украшение зала и т.д.

 

Чтобы получить подробный прайс, напишите, пожалуйста, мне  запрос в соц.сетях, на почту svadba-super@yandex.ru или позвоните по тел. +7-911-219-48-01

3. А Вы работаете без ди-джея?

 

Нет. Постараюсь объяснить, почему:

Вы представляете себе праздник без музыки? Думаю, вряд ли... Музыкальное сопровождение всегда присутствует на любом торжестве как во время застолья (фон), так и во время игр, конкурсов, развлечений. Ну а что за праздник без танцев?

Получается, что кто-то  в любом случае  должен заниматься музыкальным оформлением вечера, и этот  кто-то будет бегать к музыкальному центру, суетиться,  переставлять диски...  Непременно возникнут паузы, заминки, да и боюсь, что выбор музыки будет весьма ограничен... Если Вы хотите поручить ведущему провести праздник без ди-джея, то готовьтесь к тому, что его голос без микрофона  попросту  могут не услышать, и  ему придется перекрикивать присутствующих. К тому же, ведущему будет очень сложно  удерживать  внимание зала, так как  придется постоянно бегать к музыкальной  аппаратуре, чтобы  включить ту или иную композицию...

Поверьте, тандем ведущего и ди-джея просто необходим для того,  чтобы Ваш праздник прошел гладко, достойно и весело!

 

4. А можно мы сами пригласим ди-джея?

 

Обычно я  работаю со своим звукорежиссером (DJ), который заранее ознакомлен со  сценарием предстоящей программы, а это значит, что музыкальное оформление будет совпадать с происходящим в зале. Поверьте, музыка играет огромную роль на празднике, и правильно подобранная музыкальная «подложка» под тост, конкурс, развлекательный момент поможет создать настоящее праздничное настроение. Мой звукорежиссер также  заранее позаботится  о том, чтобы именно Ваши любимые музыкальные композиции прозвучали в этот день...

 

5.Пожалуйста, придержите для нас вот это число, а мы пока подумаем. Хорошо?


После личной встречи я никого не тороплю принимать решение, Вы можете подумать какое-то время, посоветоваться с родными. Но и я себя  считаю свободной до тех пор, пока не получила подтверждение о предстоящей работе на Вашем торжестве. Для бронирования Вашей даты я предлагаю заключить договор и внести предоплату.

 

6. Берёте ли Вы предоплату? Когда происходит оплата?


Да, как правило предоплата составляет 20-30 % от общей суммы.  Оставшуюся сумму Вы выплачиваете непосредственно в день торжества, до начала банкета.

 

7. За сколько дней (месяцев) до праздника нужно с Вами договариваться, бронировать дату?

 

  Как только Вы определились с датой проведения торжества!

Поверьте, если Ваш праздник намечен на пятницу или субботу, то  многие ведущие (и я в их числе:)) уже за 2-3 месяца (а то и раньше) будут заняты. Поэтому советую: чем раньше, тем лучше! 

 

8. Что нужно приготовить для  проведения свадебной программы?

 

1) Атрибуты для встречи молодоженов,

2) Набор для семейного очага или песочной церемонии (по желанию),

3) Призы для гостей.  Например, любые сувениры, праздничные  аксессуары, карнавальная продукция, письменные и хозяйственные принадлежности, средства для ванной и душа, сладости, шоколад, чай в подарочной упаковке, игрушки, книги, DVD -диски,  магниты на холодильник, кружки, футболки с Вашими фото и др. - не менее  20 шт.

Все эти атрибуты я рекомендую оставить у администратора банкетного зала  накануне свадьбы.

 

По Вашему желанию я могу взять на себя подготовку и доставку  всего перечисленного выше.

 

 

Если у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответ, звоните по  тел. +7-911-219-48-01

Пишите на e-mail: svadba-super@yandex.ru или slavina2006@yandex.ru

Или в контакте: www.vk.com/olgaslavina

Моя группа : www.vk.com/club4989198